Бочковые насосы

Насосы TR

Двигатели

Аксессуары

  1. СЧЕТЧИК ЛИТРОВ PP - PVDF
    СЧЕТЧИК ЛИТРОВ PP - PVDF

    Расходомеры, устанавливаемые исключительно на центробежных или бочковых перекачивающих насосах, предназначены для измерения мгновенного расхода насоса или общего количества литров нагнетенной жидкости. Расходомер оснащен дисплеем для отображения значений.

  2. РАЗДАТОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ PP - ALU - INOX
    РАЗДАТОЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ PP - ALU - INOX

    Выполнен из полипропилена, алюминия и нержавеющей стали. Оснащен рукояткой для регулирования выделения жидкости.

  3. ХОМУТЫ СО СТЯЖНЫМ БОЛТОМ
    ХОМУТЫ СО СТЯЖНЫМ БОЛТОМ

    Высокопрочные хомуты для спиральноармированных шлангов.

  4. Всасывающий ФИЛЬТР PP - INOX
    Всасывающий ФИЛЬТР PP - INOX

    Позволяет осуществлять фильтрацию жидкости на всасывании. Для насосов TR. Конструктивные материалы: PP и нержавеющая сталь.

  5. АРМИРОВАННЫЙ ШЛАНГ
    АРМИРОВАННЫЙ ШЛАНГ

    Выполнен из ПВХ пищевого назначения с металлическим армированием для всасывания и нагнетания.

Бочковые насосы для перекачки (Debem, Италия)

Переносные бочковые перекачивающие насосы, предназначенные, в частности, для перекачки коррозийных жидкостей, работают в погруженном в жидкость состоянии. Их конструкция была задумана таким образом, чтобы обеспечивать при случайной утечке сбор жидкости в бочке.

Могут поставляться с электро- или пневмодвигателем, которые являются полностью взаимозаменяемыми; данные насосы оснащены открытой крыльчаткой, позволяющей перекачивать непрерывным потоком чистые коррозийные жидкости с кажущейся вязкостью до 600 cps при работе с пневмодвигателем на 500 ватт (при 20°C) и до 900 cps при работе с двигателем на 800 ватт (при 20°C). Модели, приводимые в действие электродвигателем, серии TR-EL также оснащены предохранительным выключателем во избежание случайного перезапуска насоса после падения напряжения.

Устройство

Бочковые перекачивающие насосы состоят из погружной трубы, на конце которой находится крыльчатка, прикрепленная к ведущему валу, соединенному с насосом посредством удобного зажимного кольца, в то время как передача осуществляется посредством карданной муфты.

Установка бочковых насосов

A = карданная муфта
B = установочное кольцо двигателя
C = подшипник
D = нагнетательный канал
E = погружная труба
F = втулка из ПТФЭ
G = крыльчатка
H = всасывающее отверстие
I = вал

Принцип работы

Крыльчатка жестко закреплена с валом и соединена с электроили пневмодвигателем посредством соединительной муфты, которая и приводит ее во вращение, создавая центробежный эффект.

Установка

Установка бочковых насосов

Ось бочковых перекачивающих насосов TR при установке должна располагаться исключительно вертикальным образом; насос должен быть погружен в емкость, работая исключительно в присутствии жидкости; работа всухую или наличие воздушных пузырей могут повредить внутреннюю направляющую втулку вала.

Основные характеристики

  • Исполнение: PP, PVDF и Aisi 316;
  • Недорогой;
  • Переносной;
  • Пригоден для коррозийных жидкостей;
  • Вязкость: до 900 cps;
  • Может поставляться с электродвигателем или пневмодвигателем;
  • Регулируемая производительность (пневматическая модель);
  • Отсутствие механических уплотнений;
  • Легкий демонтаж;
  • Длина погружной трубы: 900 мм или 1200 мм;
  • Производительность: до 90 л/мин.